Технологический процесс схож, скажете Вы!

1

2

3

TEROSTAT

4

5

НАДЕЖНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ !!!

Приемущества TEROSTAT?

Конвейер

Оригинальная запчасть - клеи Teroson поставляются на конвейер, т.е. на этот клей клеют стекла на автозаводах.

Безопасность

Почность клеевого шва (т.е. сила приклеивания стекла к кузову - адгезия) обеспечивает целостность кузова-стекло при АВАРИИ (лобовом или
не совсем лобовом столкновении с препятствием) и срабатывании подушки безопасности. Если клей хреновый (многие продавцы дешевых клеев вообще пишут ГЕРМЕТИК для вклейки стекол) то при срабатывании подушка безопасности ВЫДАВЛИВАЕТ лобовое стекло и соответственно НЕ СПАСАЕТ водителя и пассажира.

Кузов - самая дорогая запчасть автомобиля

А знаете ли Вы, что клей - силовой элемент кузова современного автомобиля! Соответсвенно ветровое стекло вклеенное с помощью Terostat будет сохранять жесткость кузова при длительных нагрузках. Представьте, что будет происходить если "другой" клей это изменение жесткости кузова до 40%! Последствия - нарушение геометрии кузова, разрушение сварных швов кузова, появление коррозии кузова. Кузов - самая дорогая запчасть автомобиля. Снижение жесткости кузова - снижение управляемости автомобиля!

Краш - тест

TEROSON 8597 HMLC - ЕДИНСТВЕННЫЙ клей прошедший тест Euro NCAP (The European New Car Assessment Programme - Европейская программа оценки новых автомобилей, — европейский комитет по проведению независимых краш-тестов авто)

Клеевой валик

Клеевой валик играет исключительную роль во время выполнения работ.  Соответственно влияет на конечный и качественный результат. В двух словах  у всех продуктов теростат высокая стойкость клеевого валика к заваливанию и  не "тянется" за инструментом.

Клеевой валик

Клеевой валик играет исключительную роль во время выполнения работ.  Соответственно влияет на конечный и качественный результат. В двух словах  у всех продуктов теростат высокая стойкость клеевого валика к заваливанию и  не "тянется" за инструментом.

Полезно знать про прочность клея

Что означают загадочные буквы в конце названия Teroson 8597 HMLC ?

HM - высокий модуль (более 2,5Мпа) - прочность.

LC - низкая токопроводность.

1,5-2,4 МПа - нормальный модуль.

Требования AUDI (алюминиевые кузова) к прочности - 2,8-4,0 МПа.

Требования VW DC BMW Opel Toyota  к прочности - 2,5-3,5 МПа.

Таким образом мы видим, что клей с нормальным модулем прочности не удовлетворяет требованиям производителей автомобилей.

Низкая токопроводность (LC) важна, например при наличии обогрева ветрового стекла: обогрев стекла "+", кузов "-" ток проходит через шов клея - возникает электрохимическая коррозия кузова. Если кузов алюминиевый - то только клей с низкой токопроводностью!

Продукты Teroson для вклеивания стёкол